Пятница, 19 Апреля 24, 12:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Все для дома | Регистрация | Вход
Block title
 
Вход
Украинское время

Праздники Украины

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Все для дома » Агротехника » Препараты » AVA (удобрение)
AVA
ЛёляДата: Вторник, 13 Октября 09, 20:24 | Сообщение # 1

Друзья

Сообщений: 556
Статус: Offline
Девочки, кто нибудь пользовался таким удобрением? Поделитесь впечатлением.

Применяется в качестве фосфорно-калийного минерального удобрения пролонгированного дейсвия с микроэлементами для основного внесения, корневых и внекорневых подкормок плодово-ягодных, овощных, цветочно-декоративных культур, на всех типах почвы.
СОСТАВ: Фосфор 48-55%, Калий 14-25%, СаО 8%, Магний 4%, микроэлементы 10 штук. (Я особо не разбираюсь в них)
ЭФФЕКТИВНОСТЬ: AVA стимулирует рост и развитие растений, обеспечивает их полноценным и непрерывным питанием, увеличивает количество и качество бутонизации, стимулирует цветение.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ. Подкормка горшечных растений: производится в зависимости от емкости горшка из расчета 1 г удобрения на 1 л почвы.
Полив и опрыскивание: настой готовится из расчета 3 г порошка (1/3 чайной ложки) на 1 литр воды. астоять 3-4 дня, данным раствором полить или опрыскать растения. Оставшийся осадок используйте для приготовления нового настоя. Подкормки водным настоем можно производить после появления первого настоящего листа и на стадии бутонизации не чаще, чем 1 раз в 10 дней.
Срок годности не ограничен при условии хранения в сухом месте в закрытой таре. Пожаровзрывобезопасно, 4 класс.
А вот это написано в интернете.
Применение удобрения AVA в цветоводстве.